Об Академии

Логотип Академической АкадемииАкадемия - это семейная академическая среда, цель которой - побудить студентов определять собственную версию успеха. Его конечная цель - обеспечить всем учащимся возможность учиться и развиваться в безопасной, здоровой и благоприятной учебной среде. Он помогает студентам получить практические профессиональные и технические навыки, одновременно получая аттестат о среднем образовании и разрабатывая план послешкольного образования.

Миссия:  Обеспечить безопасную и благоприятную академическую среду, в которой учащиеся преуспевают, приобретая навыки, необходимые для окончания средней школы, соревнуются в рабочей силе и добиваются успеха в выбранной ими программе послесреднего образования.

Видение:  Все студенты в безопасности, здоровы, полны сил и успешны.

Голы:

Своевременный выпускной Студенты соответствуют всем требованиям окончания
Студент Успех Каждый ученик может определить свою версию успеха
Студенческое благополучие Здоровые, безопасные и поддерживаемые студенты
Партнерство Развитие стратегических партнерских отношений, которые дополняют нашу миссию

Программа предназначена для школьников как альтернатива общеобразовательной средней школе. Обслуживаются учащиеся 9–12 классов. Он разработан с небольшими классами, низким соотношением учителей и учеников, индивидуализированным вмешательством и структурированной учебой. Помимо преподавателей, студенты имеют возможность поступить в одну из многих программ профессионального и технического образования (CTE) факультативные занятия, предлагаемые Центром карьеры, начиная с девятого класса. Студенты могут посещать Академию на полдня и вернуться в общеобразовательную среднюю школу, чтобы провести еще два урока во второй половине дня, или студенты могут провести весь академический день в Центре карьеры.

Направления могут быть сделаны через школьного консультанта учащегося к координатору программы Madeline LaSalle, LCSW.

Контактная информация:

Мисс Мэдeliне ЛаСаль

сумасшедшийeline La Salle, координатор
сумасшедшийeline.lasalle @apsва.ус
703-228-5790

About Academic Academy

Academic Academy LogoThe  Academic Academy is a family-like academic setting that aims to motivate students to identify their own version of success. Its end goal is to ensure all students learn and thrive in a safe, healthy and supportive learning environment. It guides students to obtain hands-on career and technical skills while earning a high school diploma and developing a post-secondary plan.

Mission:  To provide a safe and nurturing academic environment where students thrive by gaining the skills necessary to graduate high school, compete in the workforce and become successful in their chosen post-secondary path.

Vision:  All students are safe, well, empowered and successful.

Goals:

On-Time Graduation Students meet all graduation requirements
Student Success Every student can identify their own version of success
Student Well-Being Healthy, safe, and supported students
Partnerships Development of strategic, supportive partnerships that complement our mission

The program is designed for students as an alternative to the comprehensive high school. Students in grades 9 through 12 are served. It is designed with smaller class settings, low teacher/student ratio, individualized interventions, and structured academics. In addition to academics, students have the option of enrolling in one the many Career and Technical Education (CTE) elective classes offered at the Career Center starting in ninth grade. Students may attend the Academy for half day and return to the comprehensive high school for an additional two classes in the afternoon, or students may choose to spend the entire academic day at the Career Center.

Referrals can be made through the student’s school counselor to the program coordinator, Madeline LaSalle, LCSW.

Contact Information:

Photo of Ms. La Salle

Madeline La Salle, Coordinator
madeline.lasalle@apsva.us
703-228-5790

@AcadAcademy

AcadAcademy

ACC_AcademicAcademy

@AcadAcademy
RT @usedgov: During #HispanicHeritageMonth we continue to celebrate the exceptional contributions of Hispanic students across America. http…
Published October 02, 19 11:35AM
                                        
Follow