Программа для родителей

тпплого

Программа альтернативных родителей для подростков Программа предназначена для удовлетворения уникальных потребностей беременных и воспитывающих детей подростков в округе Арлингтон. Он поддерживает студентов, обучающихся в Центре карьеры, средней школе Арлингтона, средней школе Лэнгстона или их домашних школах.

Программа воспитания подростков создает атмосферу заботы, в которой учащиеся получают поддержку в удовлетворении их потребностей по мере развития у них родительских навыков и навыков самостоятельной жизни. Программа воспитания подростков предоставляет лицензированные Центр по уходу за младенцами, и транспорт для студентов и их детей.

Программа фокусируется на социальном эмоциональном благополучии, здоровых семейных и партнерских отношениях, а также на поощрении здоровой привязанности к маленьким детям и развитию родительских навыков. Поддержка предоставляется для решения проблем безопасности, продовольственной помощи, жилья, финансов и здоровья, включая здоровье подростков, беременность, кормление грудью.eliнг, базовый уход за младенцами и ресурсы здравоохранения для их детей. Студенты получают поддержку в достижении академических успехов и в изучении путей послесреднего образования.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Информационно-пропагандистский офис программы по воспитанию подростков по телефону 703-228-5818 или в Центре ухода за младенцами APT по телефону 703-228-5767.

Контактная информация:

Программа воспитания подростков
816 С. Уолтер Рид Др.
Арлингтон, Вирджиния 22204
Телефон: 703-228-5800
Факс: 703-228-8705

@APSПодросток

APSПодросток

APS-Подростковое воспитание

@APSПодросток
Добро пожаловать в команду подростков. Мы здесь, чтобы поддержать APS мамы / папы-подростки, чтобы получить аттестат о среднем образовании!
Опубликовано 16 октября 14, 8:18
                                        
Подписаться

Teen Parenting Program

tpplogo

Alternatives for Parenting Teens Program The program is designed to meet the unique needs of pregnant and parenting teens in Arlington County. It supports the students enrolled at the Career Center, Arlington Community High School, Langston High School, or their home schools.

The Teen Parenting Program creates a caring environment where students are supported in meeting their needs as they develop parenting and independent living skills. The Teen Parenting Program provides an onsite licensed Infant Care Center, and transportation for students and their children.

The Program focuses on social emotional wellness, healthy family and partner relationships as well as the promotion of healthy attachment with young children and the advancement of parenting skills. Supports are provided to address safety, food assistance, housing, financial, and health needs to include teenage health, pregnancy, breastfeeding counseling, basic baby care and health resources for their children. Students receive supports to achieve academic success and to explore post-secondary pathways.

For more information, contact the Teen Parenting Program Outreach Office at 703-228-5818 or the APT Infant Care Center at 703-228-5767.

Contact Information:

Teenage Parenting Program
816 S. Walter Reed Dr.
Arlington, VA 22204
Phone: 703-228-5800
Fax: 703-228-8705

@APSTeenParent

APSTeenParent

APS-Teen Parenting

@APSTeenParent
Welcome to the Teen Parenting team. We are here to support APS teen moms/dads to get your high school diploma!
Published October 16, 14 8:18AM
                                        
Follow