Одаренные Услуги

Логотип для одаренных государственных школ Арлингтона

 

Добро пожаловать в Gifted Services в Arlington Career Center! Пожалуйста, просмотрите полезные ссылки в меню слева, чтобы узнать больше о том, что Арлингтонский центр карьеры может предложить нашим растущим ученым.

Государственные школы Арлингтона стремятся максимально использовать сильные стороны и потенциал всех учащихся, чтобы они могли стать уверенными в себе, всесторонне развитыми, ответственными и продуктивными гражданами. Многим одаренным учащимся необходимо иметь возможность мыслить абстрактно, работать с разной скоростью и уровнем сложности и самостоятельно решать задачи. Кроме того, студенты eliСпособным к одаренным услугам нужны возможности учиться вместе с другими людьми с такими же способностями, а также возможности развивать социальные отношения с другими людьми с любыми способностями.

В ACC мы поддерживаем эту цель, поскольку наша миссия состоит в том, чтобы прививать страсть к обучению, делая. Наше видение в быть единым сообществом самоуверенныхcted учащиеся получают возможность благодаря подлинному академическому, промышленному и жизненному опыту реализовывать свои личные устремления.

На уровне средней школы преподаватели ресурсов для одаренных (RTG) сотрудничают с учителями, помогая учащимся. Мы предоставляем возможности профессионального развития, совместное планирование, а также моделирование и совместное преподавание уроков с целью развития дифференцированного опыта обучения, который углубляет, расширяет и обогащает обучение учащихся.

Пожалуйста, используйте информацию здесь, чтобы узнать больше об услугах для одаренных, а также узнать больше о возможных возможностях для обогащения учащихся. Пожалуйста, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка.

Рэйчел Форбс, RTG

rachel.forbes @apsва.ус

Полезные ссылки:

APS Одаренные Услуги

Gifted Services

Gifted Services of Arlington Public Schools Logo

 

Welcome to Gifted Services at Arlington Career Center!  Please take a look through the helpful links in the menu on the left to discover more about what  Arlington Career Center has to offer our growing scholars.

Arlington Public Schools is dedicated to maximizing the strengths and potential of all students so they may become self-confident, well-rounded, responsible and productive citizens. Many gifted students need opportunities to think abstractly, work at various rates and levels of complexity, and pursue tasks independently. In addition, students eligible for gifted services need opportunities to learn with others of like abilities, as well as opportunities to develop social relationships with others of all abilities.

At ACC, we support this goal, as our mission is to instill a passion for learning by doing. Our vision is to be a united community of self-directed learners empowered through authentic academic, industry, and life experiences to actualize our personal aspirations.

At the high school level, Resource Teachers for the Gifted (RTG) collaborate with teachers as they support students. We provide professional development opportunities, co-plan, as well as model and co-teach lessons all with the goal of developing differentiated learning experiences that deepen, enhance, and enrich student learning.

Please use the information here to learn more about gifted services, as well as learn more about possible opportunities for student enrichment. Please email me if you have any questions or need support.

Rachel Forbes, RTG

rachel.forbes@apsva.us

Helpful links:

APS Gifted Services