О нас PEP

PEP Логотип. Человек выходит из раскрытой книги, тянется к звезде. Текст ниже гласит «Программа готовности к трудоустройству».Миссия: PEP стремится способствовать развитию наших студентов, предоставляя обучение путешествиям, навыки самостоятельной жизни, стажировки в сообществе, навыки готовности к работе и навыки самоопределения.

ВИДЕНИЕ: Предложить студентам успешный переход через непрерывный поток общественных ресурсов, использования технологий, учебных стратегий и разнообразных курсов. Школа и семья сотрудничают с поставщиками общественных услуг для планирования будущей карьеры.

 

PEP это общинная программа для поддержки опыта работы, поддерживаемого обучения путешествий и обучения самостоятельной жизни. Одна из многих целей PEP заключается в том, чтобы дать нашим молодым людям возможность отстаивать свои интересы через самоопределение. Учащиеся изучают навыки самостоятельной жизни и готовности к работе в условиях сообщества, и все навыки адаптированы к индивидуальным потребностям учащихся.  PEP сотрудничает с местными предприятиями, чтобы помочь обучить работе и социальным навыкам в рамках бизнеса Эти стажировки дают студентам возможность продемонстрировать свои таланты. Два дня в неделю, когда студенты находятся в Центре карьеры в течение всего дня, учителя проводят непосредственное обучение студентов в области личных финансов, технических навыков, написания резюме, навыков собеседований, приглашенных докладчиков и различных общественных мероприятий. PEP учащиеся поощряют получение опыта обогащения различными способами, такими как общественные курсы / курсы обучения взрослых и / или карьерное и техническое образование (CTE) классы.

Необходимое условие (ы): Процесс направления должен начинаться с координатора по переходу в общеобразовательной средней школе. PEP Затем координатор программы рассматривает все направления координатора перехода, принимая во внимание возраст учащегося, его посещаемость, поведение учащегося (школа и местное сообщество), год обучения в школе и предыдущий опыт профессиональной подготовки. 

 

Контактная информация:

Фотография миссис Игл

Кристина Игл, координатор
Christina.eagle @apsва.ус
703-228-5738

@Pepсуррогатного материнства

Подписаться

About PEP

Logo for the Program for Employment PreparednessMission:  PEP strives to enhance the development of our students by providing travel training, independent life skills, community internships, workplace readiness skills and self-determination skills.

Vision:  To offer students a successful transition through a continuum of community resources, technology utilization, instructional strategies and diverse course offerings.  School and family partner together with community service providers to establish future career planning.

 

PEP is a community based program for supported work experience, supported travel training, and independent living training. One of the many goals of PEP is to empower our young adults with self-advocacy through self-determination. Students learn independent living and work readiness skills within community settings, and all skills are tailored to meet individual student needs.  PEP partners with local businesses to help teach work and social skills within the business setting. These internships experiences provide an opportunity for students to demonstrate their talents. Two days a week, when students are at the Career Center for a full day, teachers engage students in direct instruction in the domains of personal finance, technology skills, resume writing, interview skills, guest speakers, and a variety of community outings. PEP students encourage to pursue enrichment experiences in a variety of ways, such as community/adult learning courses and/or Career and Technical Education (CTE) classes.

Prerequisite(s): The referral process must begin with the transition coordinator at the comprehensive high school. The PEP Program Coordinator then reviews all transition coordinator referrals, taking into account student’s age, attendance record, student conduct (school and community), year in school, and prior job training experience. 

 

Contact Information:

Micah Stein-Verbit, Coordinator
micah.stein@apsva.us
703-228-5801

@Micah_PEP

Follow