Услуги перехода для PEP Студенты, переходящие в службы для взрослых

Переход от школы к взрослой жизни - важный процесс, который включает в себя все аспекты жизни ученика.

Координатор по переходу, Кристина Игл, поможет студентам с IEP и их семьям спланировать свое будущее по мере приближения к окончанию школы или выхода из Центра карьеры. Один из этапов планирования на будущее может включать в себя переходные оценки, чтобы собрать профиль талантов, навыков, способностей и сильных сторон учащегося. Если вы заинтересованы в завершении аттестации по переходу, пожалуйста, свяжитесь с Кристиной Игл. Другой шаг - узнать о различных аспектах планирования перехода.

Обзор информации о переходе - 

Эта информация дает представление о переходе и доступных услугах.

Веб-сайт о переходном этапе в государственные школы Арлингтона
Арка переходных точек Северной Вирджинии
Веб-сайт Департамента образования штата Вирджиния

Сотрудничающие агентства- 

Это различные услуги, которые могут применяться или не применяться к студентам и их семьям. Если вам нужна помощь в навигации по этим службам, обратитесь к Кристине Игл.

Отделение старения и реабилитации (ДАРС) ДАРС предоставляет две услуги. Первая услуга называется Pre-ETS или услуги перед приемом на работу для студентов, все еще обучающихся в государственной системе образования. Есть простая форма для начала этих услуг. Вторые услуги предназначены для служб поддержки занятости. На сайте представлена ​​более подробная информация о квалификации.
Совет общественных услуг округа Арлингтон (CSB) CSB Арлингтона может предоставить различные услуги лицам с ограниченными возможностями, которые соответствуют требованиям. Услуги могут включать в себя координацию поддержки, услуги по проживанию, услуги по трудоустройству и транспортировку.

Услуги 

Социальное обеспечение  Люди с ограниченными возможностями могут подать заявление на получение пособия по социальному обеспечению. На этом веб-сайте есть информация о процессе подачи заявки и о самой заявке.
федеральная система медицинской помощи неимущим Люди с ограниченными возможностями могут подать заявку на участие в программе Medicaid. Вот информация о как подать заявку. Вот веб-сайт Честного ЗНАКа на самом деле применить.
Транспортные услуги

Есть несколько вариантов транспортной помощи и поддержки.

Игровой автомат Центр независимости Северной Вирджинии (ECNV) предоставляет обучение путешествиям для людей с ограниченными возможностями. Точно так же, WMATA также оказывает поддержку в обучении путешествий. WMATA производит карты льготного проезда, по которым студенты PEP подать заявку на получение.

Для людей с ограниченными возможностями, которым требуется дополнительная поддержка, им может потребоваться МетроДоступ, Это процесс подачи заявки на услуги "от двери до двери". Людям необходимо будет заполнить заявление, попросить терапевта подписать его, а затем подать заявку на собеседование. За эту услугу взимается плата.

После того, как физическое лицо будет одобрено для доступа к MetroAccess, жители Арлингтона могут подать заявку на Арлингтон СТАР, Эта услуга предназначена специально для жителей Арлингтона, и за нее взимается плата.

Жилой Услуги Это информация из Департамент психического здоровья и развития штата Вирджиния о жилищных услугах на государственном уровне.
Обучение

Продолжение образования важно, и у студентов есть много вариантов:

Северная Вирджиния Community College- В Центре карьеры Дейдре Магро является нашим представителем NVCC по вопросам, связанным с подачей заявления, тестами на размещение и двойным зачислением. Студенты с ограниченными возможностями должны подавать заявление о размещении. Вот информация о прикладной процесс.

Арлингтон имеет Обучение взрослых курсы для членов сообщества могут пройти.

Для студентов, которые eliДля услуг DARS есть Реабилитационный центр Вудро Вильсона (WWRC) который обеспечивает образование и подготовку для работы, а также самостоятельную жизнь.

Провайдеры поддержки трудоустройства

Есть множество поставщиков услуг по поддержке трудоустройства. Студенты могут работать с поставщиками услуг по поддержке трудоустройства, чтобы помочь в поиске работы, подаче заявления на работу и обучении работе и сохранению занятости. Эти услуги связаны с расходами, для некоторых eliНекоторые расходы будут покрываться за счет услуг DARS.

Осенью учащиеся и родители могут принять участие в Ярмарке переходного периода, которую эти поставщики услуг приглашаются представить родителям и учащимся. Некоторые из этих поставщиков предоставляют полный спектр услуг, а другие предоставляют только поддержку при трудоустройстве. Это не полный список.

Лучшие друзья

The Choice Group

Дидлэйк

JDI

Мелвуд (ранее Linden Services)

МВЛЭ

Открыты выдающиеся возможности

Источник службы

 

За дополнительной информацией обращайтесь к Кристине Игл 703-228-5738 или к christina.eagle @apsва.ус

Transition Services for PEP Students Moving into Adult Services

The transition from school into adult life is a significant process, which incorporates all aspects of a student’s life.

The Transition Coordinator, Christina Eagle, will help students with IEPs and their families plan for their futures as they move toward their graduation or exiting the Career Center. One step of planning for the future can include transition assessments to gather a profile of the student’s talents, skills, abilities, and strengths. If you are interested in having a transition assessment completed please contact Christina Eagle. Another step is to learn about the various aspects of transition planning.

Overview of Transition Information – 

This information provides a background to the topic of transition and services that are available.

Arlington Public Schools Transition Website
The Arc of Northern Virginia’s Transition Points
Virginia Department of Education Transition Website

Collaborating Agencies- 

These are a variety of services which may or may not apply to the students and their family. If you need assistance in navigating these services, please contact Christina Eagle.

Department of Aging and Rehabilitation (DARS) DARS provides two services. The first service is called Pre-ETS or pre-employment services for students still in the public education system. There is a simple form to begin these services. The second services are for employment support services. The website provides more detailed information on qualifications.
Arlington County Community Services Board (CSB) Arlington’s CSB can provide a variety of services to those individuals with disabilities who meet qualifications. The services can include support coordination, residential services, employment services, and transportation.

Services 

Social Security  People with disabilities can apply for social security benefits. This website has information regarding the application process and the application itself.
Medicaid People with disabilities can apply for Medicaid. Here is information about how to apply. Here is the website to actually apply.
Transportation Services

There are several options for transportation assistance and support.

The EndDependence Center of Northern Virginia (ECNV) provides travel training for individuals with disabilities. Likewise, WMATA also provides travel training support. WMATA produces reduced fare cards, which students within PEP apply to receive.

For individuals with disabilities who require more support, they may require MetroAccess. This is an application process for door-to-door services. Individuals will need to fill out the application, get a primary care physician to sign it , and then apply for an interview. There is a cost for this service.

After an individual is approved for MetroAccess, then Arlington residents can apply for Arlington STAR. This service is specifically for Arlington residents, and there is a cost.

Residential Services This is information from the Virginia Department of Behavioral Health and Developmental Services about the housing services available at the state level.
Education

Continuing education is important and there are many options for students:

Northern Virginia Community College– At the Career Center Deirdre Magro is our liaison with NVCC for questions regarding applying, placement tests, and dual enrollment. Students with disabilities have to apply for accommodations. Here is the information regarding the application process.

Arlington has Adult Learning courses for community members can take.

For students who are eligible for DARS services, there is the Woodrow Wilson Rehabilitation Center (WWRC) which provides education and training for employment and also independent living.

Employment Support Providers

There are a variety of employment support providers. Students can work with employment support providers to aid in the search for a job, applying for a job, and learning how to work and maintain employment. There is a cost associated with these services, for some eligible students some costs will be taken care of through DARS services.

In the fall students and parents can participate in a Transition Fair, which these providers are invited to present to parents and students. Some of these providers have a continuum of services and other provide just employment support. This is not a complete list.

Best Buddies

The Choice Group

Didlake

JDI

Melwood (Linden Service’s)

MVLE

Outstanding Possibilities Revealed

ServiceSource

 

For more information, please contact Christina Eagle 703-228-5738 or christina.eagle@apsva.us